Technics SL-1200

Проигрыватели виниловых пластинок Technics SL-1200 в разных модификациях выпускались не один десяток лет. Они заслужили прекрасную репутацию у профессиональных диджеев и меломанов. В 2008 году последняя версия SL-1200MK6 была снята с производства. На берлинской выставке IFA 2014 года Panasonic объявила о возрождении бренда Technics и тогда же появились слухи о выпуске и винилового проигрывателя, которые сбылись в этом году.

Panasonic собирается выпустить две версии нового проигрывателя. Сначала в честь 50-летия Technics появится модель Grand Class SL-1200GAE в количестве 1200 экземпляров – ограниченный тираж выйдет этим летом по цене $4000. А уже затем последует неограниченная версия Grand Class 1200G, которая поступит в продажу к концу 2016-го, по значительно более низкой цене.

Technics SL-1200

В основе проигрывателя — хорошо зарекомендовавшая себя прямоприводная конструкция и поворотный S-образный тонарм с возможностью регулировки и со съемным шеллом. Внешне аппараты похожи на предшественника, но это только на первый взгляд — вес новинки 18 кг, тогда как последний MK6 весил меньше 12 кг.

Technics SL-1200

Корпус нового проигрывателя изготовлен из нескольких массивных алюминиевых деталей и дополнен резиной и BMC-компаундом для лучшего демпфирования. Диск составной, из алюминия и меди, так же с дополнительным резиновым демпфированием (не считая входящего в комплект мата). Тонарм получил измененную и доработанную базу, трубку из магниевого сплава. Отметим, что количество пластиковых деталей в конструкции значительно уменьшилось. Производитель упоминает о более качественных выходных разъемах, однако о проводке (она была слабым местом SL-1200MK6) ничего не сказано.

Technics SL-1200

Вертушки SL-1200G получили:

  • новый чувствительный тонарм: к такому в пару придется приобрести недешевого, качественного компаньона – иглу;
  • трёхслойный платтер, обеспечивающий стабильность вращения;
  • многослойный корпус из металла, резины, пластика и стекловолокна;
  • усложнённую конструкцию привода с двумя роторами без сердечника. Так называемый direct-drive motor;
  • уникальный микропроцессор, который следит за устранением вибраций;
  • питч до +16;
  • скорость до 78 оборотов.